Новый кроссовер Honda HR-V. Основными сильными сторонами стали скорость и максимальная революционность. Продажи этого авто в Европе уже стартовали.
Техническими специалистами центра разработки CONSTRUCT в Чехии уже было проведено моделирование механического блокиратора кпп. На авто в комплектации с механической кпп разработан замок CONSTRUCT Gear G2 и получил номер – СF 1846
В нашей стране продажи нового Honda HR-V пока откладываются. Да и маловероятно появление на рынке именно авто с механической трансмиссией.
Механические противоугонные замки изготавливаются индивидуально под каждую марку и модель автомобиля с учетом года выпуска, типа коробки передач и других особенностей. В подавляющем большинстве случаев замки КПП устанавливаются на штатное крепление в кузове авто. Благодаря этому установка механического противоугонного замка не требует сверления или проведения других работ, которые могут нарушить целостность поверхности кузова, практически замок изготавливается как еще одна деталь автомобиля. Преимущество индивидуальной конструкции замка КПП заключается и в том, что последняя гарантирует аккуратный и эстетичный вид замка в интерьере салона автомобиля.