С каждым днем все больше и больше растет количество моделей автомобилей премиум-сегмента, в которых вместо стандартного класического селектора с рычагом переключения передач используются электронные системы переключения типа “шайбы”, “джойстика” или электронного селектора на рулевой колонке с лепестками переключения.
Все эти системы управления трансмисии есть электронные и сделать механическую блокировку управления кпп на этих моделях авто не имеется возможным.
Чешский производитель механических противоугонных систем CONSTRUCT начал разработку противоугонных блокираторов нового типа, что блокируют рулевую колонку, закрытие открытия нового замка производится одним поворотом ключа.
Уже сегодня имеем разработанный замок CONSTRUCT рулевого вала – VSL 57-006, на новый премиум кроссовер MERCEDES-BENZ ML, в котором переключение передач происходит с помощью селектора DIRECT SELECT расположенного на рулевой колонке, что позволяет комфортабельно переключаться между режимами „P“(парковка), „N“ (нейтраль), „R“ (задний ход) и „D“ (движение) посредством данного селектора.