Porsche Cayenne – авто премиум-класса
Для реализации проекта была спроектирована новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche — за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей (исключение — 3,2-литровый двигатель V6 производства Volkswagen, который ставится на модель Porsche Cayenne и считается «бюджетным»).Дизайн моделей Cayenne и Touareg немецкие фирмы разрабатывали раздельно.
Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе, которая оказалась довольно удачной. В частности, ходовые качества Porsche Cayenne неплохо проявляют себя на бездорожье, благодаря гибкой и надежной подвеске . В 2005 году Audi AG создала свой внедорожник Audi Q7, построенный на той же платформе, но убрав из неё все спортивные «примочки».
Рама и двери Porsche Cayenne взяты от Volkswagen, которая использует их в модели Volkswagen Touareg. Все другие аспекты транспортного средства, дизайн, тюнинг, производство осуществляется в Porsche.
Третье поколение Porsche Cayenne было презентовано на автосалоне в Женеве в марте 2010
Базовым для Порше Кайен является 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью
Чтобы защитить свой премиум кроссовер от посягательств посторонних лиц, был разработан механический противоугонный замок Construct 3System – C3S1623-05 , что блокирует переключения селектора кпп в положении “паркинг”, а также запирает открытие капота, тем самым ограничивая свободный доступ к моторному отсеку.
PORSCHE Cayenne 2010- TIP C3S 1623-05
.