Одним из самых важных преимуществ Транзит Кастом является то, что в его салоне можно разместить стандартный груз размером 2,44 х 1,22 метра, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, три европоддона и предметы длиной до 3 метров, чему способствует люк в перегородке, отделяющей кабину от багажного отсека. Кроме того, дополнительный багажник можно установить на крыше, а если он не используется, его поперечные балки складываются так, чтобы габаритная высота фургона не превышала двух метров.
В движение Ford Transit Custom приводится 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi, выдающим, в зависимости от форсировки, 100, 125 или 155 л. с. мощности (310, 350 и 385 Нм крутящего момента соответственно). Работает силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую можно надежно заблокировать в положении “заднего хода”, для предотвращения угона, механическим блокиратором CONSTRUCT(констракт) – CF 1692
FORD Transit Custom 2013- MAN CF 1692
Механическая противоугонная защита на Ford Transit Custom
Ford Transit Custom (Форд Транзит Кастом) – переднеприводный фургон класса «M», пришедший на смену короткобазной модификации шестого поколения Transit.