Новый Audi A3 Sportback (Ауди А3 Спортбек) – переднеприводный хэтчбек класса «С».
А3 Спортбек стал первой моделью Volkswagen Group, построенный на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten). Интересна эта «тележка» тем, что спереди в ней установлены стойки McPherson с алюминиевыми подрамником и опорными подшипниками, а вот конструкция задней подвески может меняться в зависимости от двигателя. Если его мощность меньше 136 л. с., автомобиль оснащается полузависимой балкой, а если больше – «многорычажка».
Линейка силовых агрегатов Audi A3 Sportback состоит из большого разнообразия двигателей. Проверенный 2-литровый дизельный агрегат, выдающий, 150 л. с. мощности. Бензиновые моторы представлены 1,4-литровым (122 л. с.) и 1,8-литровым (180 л. с.) агрегатами. Работать с каждым из них может либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо роботизированная Stronic.Чтобы уберечь новый Audi A3 Sportback от угона, предлагается установить чешские механические блокираторы Construct (констракт) кпп.
Для роботизированной трансмисии Stronic разработан замок конструкт CF 1670, блокирует селектор переключения в положении “паркинг”
AUDI A3 2013- TIP CF 1670
Новые авто Audi A3, что работают с 6-ступенчатой механической коробкой передач, могут комплектоваться 2-мя типами селектора переключения.
Пластиковый селектор переключения механической трансмисии блокируется замком конструкт CF 1693
AUDI A3 2013- MAN plastic CF1693
Селектор механической трансмисии с магниевого сплава блокируется в положении задний ход замком Construct – CF 1667
AUDI A3 2013- MAN magniy splav CF 1667